Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
О журнале | Файловый архив | Контакты,ссылки
.: Меню :.

Высшее образование в России - научно-педагогический журнал
  • Главная страница
  • О журнале
  • Редакция журнала
  • Контакты
  • К нашим читателям
  • Сведения для авторов
  • Подписка
  • Фотогалерея
  • .: Файловый архив :.
  • Файловый архив
  • Архив номеров 2016 г.
  • Архив номеров 2015 г.
  • Архив номеров 2014 г.
  • Архив номеров 2013 г.
  • Архив номеров 2012 г.
  • Архив номеров 2011 г.
  • Архив номеров 2010 г.
  • Архив номеров 2009 г.
  • Архив номеров 2008 г.
  • Архив номеров 2007 г.
  • Архив номеров 2006 г.
  • Архив номеров 2005 г.
  • Указатели статей
  • Болонский процесс
  • Материалы круглых столов
  • .: Полезные ссылки :.
    Образовательные ресурсы
    Организации-партнеры
    Вузы-партнеры
    Наш каталог
    .: Партнеры :.

    Купить часы новороссийск

    Здесь вы можете купить часы По низким ценам

    epoha.su

    Кошельки из крокодиловой Кожи цена

    В продаже - Кожа, цены ниже! Неликвидные остатки

    exotickozha.ru





    .: «Академическое письмо» и исследовательские компетенции :.

    Журнал «Высшее образование в России» предлагает читателям ознакомиться с серией статей, посвященных проблемам формирования научно-исследовательских компетенций в высшей школе. Основой публикаций стали материалы круглых столов, состоявшихся в РГГУ и НИУ–ВШЭ в 2011 г., а также в МВШСЭН и РАНХиГС в 2013 г. Приглашаем к дискуссии теоретиков, практиков, методологов, философов науки и образования.


    Science Essay Competition 2017

    Всероссийский конкурс по написанию научного эссе

    Российский консорциум центров письма совместно с Офисом английского языка в Посольстве США объявляет Всероссийский конкурс по написанию научного эссе на английском языке для студентов и молодых исследователей. Победитель конкурса получит уникальную возможность опубликовать свою работу в "Нью-Йорк Таймс", а пять авторов лучших текстов смогут посетить ряд лучших университетов США.

    Написание научного эссе - это не только гарантированный и бесценный опыт работы, который расширит ваши представления о возможностях научного текста, но и реальный шанс выиграть путешествие в США с посещением лучших университетов. Главный приз конкурса, предназначенный для самого изобретательного и талантливого автора, - публикация эссе в известном американском издании The New York Times, где оно займет достойное место рядом с образцами этого жанра: http://topics.nytimes.com/top/news/science/columns/essay/index.html

    Условия конкурса:

    1. Длина готового эссе - не более 950 слов.

    2. Язык работы - английский.

    3. Крайний срок приема работ - 14 апреля 2017 включительно.

    Эссе принимаются по адресу: RUSSIANWCC@GMAIL.COM

    Более подробные условия конкурса, а также критерии отбора и оценки даны в Приложении..

    О Консорциуме

    Всероссийский конкурс научных эссе - первая акция Российского консорциума центров письма, созданного в 2016 г. экспертами по академическому письму и директорами центров письма из ведущих университетов России. Миссия Консорциума - распространение лучших практик в области научной коммуникации, а также внедрение академического письма в систему российского образования.

    Мы верим, что наш конкурс послужит развитию академического письма в России и продвижению российских научных исследований в системе глобальной научной коммуникации.

    Информация о Консорциуме - в Приложении..


    •Е.М. БАЗАНОВА, Е.Е. СОКОЛОВА. Массовые онлайн-курсы по академическому письму: управление мотивацией обучения студентов // Высшее образование в России. 2017. №2. C. 99-109.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 359 kb).

    • И.Б. КОРОТКИНА. О "дорожных картах", "рейтинговой лихорадке" и академическом письме // 2017. №1. С. 15-24.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 183 kb).

    • Э.С. ЧУЙКОВА. Академическое письмо: какое содержание актуально для России? // Высшее образование в России. 2016. №12. С. 59-67
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 270 kb).

    • Э.Н. МЕРКУЛОВА. О компоненте "академическое письмо" в тексте отзыва официального оппонента // Высшее образование в России. 2016. №12. С. 68-75.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 543 kb).

    • Э.Э. ВАЛЕЕВА. Развитие навыков академического письма на занятиях по иностранному языку // Высшее образование в России. 2016. №12. С. 76-81.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 143 kb).

    • И.Б. КОРОТКИНА. . Проблемы адаптации американской модели центра письма // Высшее образование в России. 2016. - №8-9. - С. 56-65.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 218 kb).

    • SQUIRES L.A. The NES Writing and Communication Center: the Case for Student-oriented Writing Centers in Russia // Высшее образование в России. 2016. - №8-9. - С. 66-73.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 264 kb).

    • И.Б. КОРОТКИНА. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы // Высшее образование в России. 2016. - №1. - C. 75-86
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 201 kb).

    • С.В. БОГОЛЕПОВА. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты // Высшее образование в России. 2016. - №1. - C. 87-94
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 280 kb).

    • Е.М. БАЗАНОВА. Лаборатория научной коммуникации: российский опыт // Высшее образование в России. 2015. - №8/9. - C. 135-143
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 237 kb).

    • Л.Б. КУЗНЕЦОВА, С.А. СУЧКОВА. Актив или пассив? «Я» или «мы»? // Высшее образование в России. 2015. - №8/9. - C. 143-148
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 148 kb).

    • Ф.Ф. НАСИБУЛЛИНА, А.Н. БЕЗРУКОВ. Академическое письмо в историко-лингвистическом контексте (на примере немецкого языка) // Высшее образование в России. 2015. - №8/9. - C. 148-153
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 158 kb).

    • О.Л. ДОБРЫНИНА. Пропедевтика ошибок при написании англоязычной авторской аннотации к научной статье// Высшее образование в России. 2015. №7. C. 42-50
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 201 kb).

    • К.Б. ПРИГОЖИНА. Из опыта подготовки аспирантов к публичным выступлениям на иностранном языке // Высшее образование в России. 2015. №7. C. 50-55
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 268 kb).

    • Н.И. КОЛЕСНИКОВА. Что важно знать аспиранту о научном тексте? (Статья 3) // Высшее образование в России. 2015. №7. C. 55-62
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 264 kb).

    • И.Б. КОРОТКИНА. Текст как вклад в научную дискуссию: что такое "фокус"? // Высшее образование в России. 2015. №6. C. 44-51.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 185 kb).

    • Н.Г. ПОПОВА. Введение к научной статье на английском языке: структура и композиция// Высшее образование в России. 2015. №6. C. 52-58.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 207 kb).

    • Н.В. СМИРНОВА. Академическая грамотность и письмо в вузе: от теории к практике// Высшее образование в России. 2015. №6. C. 58-64.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 265 kb).

    • А.С. РОБОТОВА. Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах (по страницам авторефератов) // Высшее образование в России. 2015. №3. C. 145-152.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 175 kb).

    • И.Б. КОРОТКИНА. Свое и чужое: проблемы использования источников в научном тексте // Высшее образование в России. 2015. №2. С. 142-150.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 315 kb).

    • Е.В. БАКИН. Центр академического письма: опыт создания // Высшее образование в России. 2013. №8-9. С. 112-116.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 255 kb).

    • Т.Д. ВЕНЕДИКТОВА. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета // Высшее образование в России. 2013. №8-9. С. 116-119.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 122 kb).

    • И.Б. КОРОТКИНА. От лингвистического центра к центру академического письма // Высшее образование в России. 2013. №8-9. С. 120-124.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 134 kb).

    • Академическое письмо: новые события, новые перспективы // Высшее образование в России. 2013. №7.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 319 kb).

    • Н.И. МАРТИШИНА. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией // Высшее образование в России. 2013. №3.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 164 kb).

    • М.А. ФЕДОРОВА, А.М. ЗАВЬЯЛОВ. Развитие культуры научной речи в техническом университете // Высшее образование в России. 2013. №3.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 213 kb).

    • И.Б. КОРОТКИНА. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству // Высшее образование в России. 2013. №3.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 203 kb).

    • А.М. ПЕРЛОВ. Полемика об обучении научной работе: презумпции и перспективы // Высшее образование в России. 2012. №7.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 235 kb).

    • Б.Е. СТЕПАНОВ. Еще раз об «академическом письме»: критика академической критики // Высшее образование в России. 2012. №7.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 168 kb).

    • О.Н. КРУТИКОВА. «Академическое письмо» в условиях «академического капитализма» // Высшее образование в России. 2012. №5.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 207 kb).

    • А.А. ПОЛОННИКОВ. Практическая аналитика: анализ дискурса «университетского спецкурса» // Высшее образование в России. 2012. №5.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 268 kb).

    • Т.И. КРАСНОВА, Е.И ЛУГОВЦОВА. Оплошности и досадные нарушения норм академического письма в публикациях преподавателей // Высшее образование в России. 2012. №5.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 154 kb).

    • Н.И. МАРТИШИНА. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования // Высшее образование в России. 2011. №5.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 166 kb).

    • Н.И. МАРТИШИНА. "История и философия науки": практическая значимость курса // Высшее образование в России. 2011. №4.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 174 kb).

    • Н.И. КОЛЕСНИКОВА. Что важно знать о языке и стиле научных текстов (Статья вторая) // Высшее образование в России. 2010. №6.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 170 kb).

    • Н.И. КОЛЕСНИКОВА. Что важно знать о языке и стиле научных текстов (Статья первая) // Высшее образование в России. 2010. №3.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 261 kb).

    • "Академическое письмо" и исследовательские компетенции // Высшее образование в России. 2011. №7.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 598 кb).

    • Б.Е. Степанов. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма // Высшее образование в России. 2011. №7.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 134 кb).

    • Г.А. Орлова. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе // Высшее образование в России. 2011. №7.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 151 кb).

    • А.М. Перлов. «Чего хотеть» и «как объяснить»: эволюция курса по основам академической работы // Высшее образование в России. 2011. №7.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 275 кb).

    • Т.В. Воронцова. Пропедевтика научных коммуникаций и «презумпция незнания» // Высшее образование в России. 2011. №8/9.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 159 кb).

    • В.В. Крысов. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции // Высшее образование в России. 2011. №8/9.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 252 кb).

    • О.М. Розенблюм. «Академическое письмо» после подготовки к ЕГЭ // Высшее образование в России. 2011. №8/9.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 157 кb).

    • Б.Е. Степанов, А.М. Перлов. Некоторые итоги // Высшее образование в России. 2011. №8/9.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 99 кb).

    • А.Н. Ромащук. Подтверждать, опровергать или сопоставлять?// Высшее образование в России. 2011. №8/9.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 285 кb).

    • В.С. Сенашенко. Некоторые соображения об «академическом письме» и исследовательских компетенциях // Высшее образование в России. 2011. №8/9.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 143 кb).

    • А.В. Куприянов. «Академическое письмо» и академическая жизнь: опыт адаптации курса в недружественной институциональной среде // Высшее образование в России. 2011. №10.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 220 кb).

    • Е.Н. Ивахненко. Новации вузовского обучения в оптике инструментальных и коммуникативных установок // Высшее образование в России. 2011. №10.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 175 кb).

    •А.С. Роботова. Надо ли учить академической работе и академическому письму? // Высшее образование в России. 2011. №10.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 240 кb).

    •В.П. Шестак, Н.В. Шестак. Формирование научно-исследовательской компетентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. №11.
    СКАЧАТЬ (файл pdf. Размер 140 кb).

    [ © Copyright 2017 журнал .:ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ:. - При использовании материалов ссылка на Высшее Образование В России обязательна ]